Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
Факультет социально-культурных технологий
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В БРЕНДИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИЙ: ОПЫТ КУЗБАССА
октябрь 2022 года

Общественно значимое мероприятие в сфере образования

(в рамках федерального проекта «Творческие люди»)

Посвящается Году культурного наследия народов России

ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса
Часть 1
Васильковская Маргарита Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
Пожарская Оксана Борисовна, преподаватель кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», руководитель ивент-агентства «Нате-праздник»
Часть 2
Тихонова Юлия Леонидовна, заместитель министра культуры и национальной политики Кузбасса по вопросам культуры и искусства
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса : метод. реком. / под ред. Н. В. Костюк; Кемеровский гос. ин-т культуры. - Кемерово : КемГИК, 2022. - 58 с. - Текст: непосредственный.
Рецензенты:
Каплунов Валерий Александрович, директор ГАУК «Кузбасский центр искусств», заслуженный работник культуры РФ, кандидат культурологии
Орлова Наталья Валериевна, директор ГАУК «Центр народного творчества Кузбасса», вице-президент Ассоциации Домов (Центров) народного творчества Сибирского Федерального округа

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
  • Никифоренко Ирина Александровна
    директор Муниципального учреждения «Балабановский городской Дом культуры», Глава города Балабаново, Калужская область
    Уважаемые коллеги, друзья!
    Хочу выразить вам благодарность за проведение столь значимого для нас научно-методического семинара, посвященного актуальной и, без сомнения, жизненно необходимой теме для всех учреждений культуры, как «Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса». Каждый из нас работает в этом направление ежедневно, пытаясь сделать все чтобы культурные «продукты» стали брендами, а учреждения культуры - брендом территории на котором они находятся. Ваш опыт, опыт Кузбасса, которым вы поделились с нами, стал примером, к которому можно стремиться и нам. Чем больше мы обмениваемся столь ценной, практико-ориентированной информацией, тем качественнее становится наша работа и успешнее результаты. Особенно хотим отметить пример, который произвел на нас впечатление при описании бренда - «морозный хрустящий снег со вкусом голубики», а также опыт с проведением экскурсий в общественном транспорте. Эта идея очень понравилась «музейщикам» и мы сейчас рассматриваем возможность ее осуществления в нашем городе.
  • Кузнецова Алена Анатольевна
    заведующая отделом культурно-массовых мероприятий МАУ «Правобережный городской Дворец культуры», г. Красноярск, Красноярский край
    Выражаем искреннюю благодарность ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», факультету социально-культурных технологий за приглашение к участию в научно-методическом семинаре «Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса».
    Мероприятия подобного рода являются площадкой для широкого обмена опытом, возможностью заявить о себе и научиться новым, актуальным методикам в сфере социально-культурного проектирования.
    Профессионализм организаторов и модераторов позволил в полной мере погрузиться в проблематику брендирования территории: выступления спикеров поразили уникальностью и практикоориентированностью представленного материала, а сайт мероприятия стал полезной методической базой для знакомства с опытом коллег из других регионов и стран, получения своевременной информации и источником вдохновения для дальнейшей работы.
  • Киргинцева Светлана Александровна
    заведующая Калинкинским сельским Домом культуры, д. Калинкино, Промышленновский муниципальный округ, Кемеровская область-Кузбасс
    Уважаемые коллеги!
    Позвольте выразить благодарность за организацию научно-методического семинара «Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса»! Темы, представленные в ходе работы семинара, актуальны для работы учреждений сферы культуры, представляют большой интерес для практиков. Разнообразие тематики докладов свидетельствует о необходимости изучения и внедрения технологий брендирования в работу учреждений на регулярной основе. Мы благодарны за предоставленную возможность, принять участие в работе научно-методического семинара «Социально-культурное проектирование в брендировании территорий: опыт Кузбасса», что безусловно способствует внедрению технологий брендирования в работу учреждений культуры в удаленных районах нашего региона.
    Благодарим за сотрудничество!
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЫСТАВКА НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ КЕМГИК