Общественное обсуждение актуальных вопросов, связанных с разными направлениями брендирования территорий, является значительным шагом в развитии сферы культуры, так как способствует обмену мнениями между специалистами, занимающимися брендированием, работниками учреждений культуры, занимающимися реализацией социально-культурных проектов, и учеными, занимающимися исследованиями и определяющими степень влияния от внедрения социально-культурных проектов в брендирование территорий.
В содержании общественно значимого мероприятия заложена определенная диалектика: с одной стороны, речь идет о социально-культурном проектировании, а с другой стороны – в названии есть ключевые слова, связанные с брендом территорий. Таким образом, проблемное поле обозначается на стыке традиций территорий и изменяющихся лучших практик социально-культурных проектов, которыми знаменит Кузбасс.
Реализованные социально-культурные проекты в Кузбассе позволяют нам поделиться накопленным опытом и увидеть их роль в развитии бренда территории.